Воскресенье, 28.04.2024, 00:03
История России и Казачества
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [12]
История России [19]
История России
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 59
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » История России

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЕВРЕЕВ и РУССКИХ. Часть1

ОБЩЕСТВЕННОЕ  СОЗНАНИЕ И ПАРТИИ в  КАНУН

ПЕРВОЙ  РЕВОЛЮЦИИ.

Советские историки, описывая общественные движения этого периода, всегда зацикливались на радикальных кружках типа «Народной воли», неонародничества или марксистских группках, представляя их лучом света в тёмном царстве. Фактически же влияние их до революции 1905 года, когда, собственно, появились первые контакты революционеров с рабочими, было ничтожным. Идеология основной массы русского народа и высших кругов ограничивалась православной религией, причём в умеренном звучании, и верой в доброго, справедливого царя. Такой идеологии соответствовала триединая формула, выдвинутая «Союзом русского народа» в 1905 году: «Самодержавие, православие, народность». Церковь управлялась Святейшим синодом, полностью подчинённым царю. Монархи защищали церковь от конкуренции с другими конфессиями, что приводило к застою и потере отдельными иерархами морального авторитета. Значительная часть интеллигенции к началу 20 века утратила интерес к религии вообще. Патриархальный монархизм не имел и не нуждался в дополнительных опорах типа монархической партии. Устранение привычной большинству русского народа монархии означало бы катаклизм вселенского масштаба, потрясение основ и смуту. Это хорошо понимали умеренные либералы в земствах. Поэтому они занимались конкретными делами- боролись с бездействием бюрократии, с политикой Витте, изучали аграрные проблемы, помогали голодающим, подавали прошения на имя царя по различным вопросам, которые чаще всего отвергались. Приближалось время, когда русская интеллигенция становилась «третьей силой», создавая профессиональные и культурные ассоциации демократической направленности: Комитет по развитию культуры, Вольное экономическое общество, Московское правовое общество и др. Постепенно создавалась легальная цепь политических организаций умеренных и не очень умеренных либералов. Либералы были противниками насилия и сторонниками конституционных реформ. Либералам противостояли по своему духу и методам группы социалистической направленности: социал-демократы, социалисты-революционеры и анархисты, превратившиеся в партии к 1905 году.  Первые две группы исповедовали марксизм, хотя и в разных вариантах. Бациллы марксизма были завезены в Россию из Европы Плехановым Г.В. и Струве П.Б.  в 90-х годах

19-го века. Экономическая наука в приложении к устройству государства и общества с незапамятных времён интересовала людей. К Маркс, помимо экономических расчётов, предложил рассматривать исторический процесс как борьбу классов. Классификация была заманчиво простой: рабовладельцы и рабы, феодалы и крепостные, буржуазия и пролетариат. Поскольку рабовладельцы и феодалы ушли в небытие, то, очевидно, пролетариат должен стать могильщиком буржуазии. После Октябрьского переворота 1917 года большевики приступят к планомерному уничтожению буржуазии последовательно включая в этот класс императорскую семью, вооружённые силы, полицию, правящую элиту, культурный класс, аристократию низов- зажиточных крестьян, квалифицированных рабочих, казаков, любые прочие группы населения, признаваемые по какому-либо признаку опасными. Поскольку коммунистическая теория родилась в голове немецкого еврея К.Маркса, то антисемиты всего мира десятки лет называют её «еврейским мракобесием».Само же социалистическое учение по сути своей является интернациональным и имеет девиз: «Пролетарии все стран, соединяйтесь!». Многим странам Европы это учение принесло социальное обеспечение и демократию. В нашей же стране новое политическое учение, доведённое до абсурда, привело к преступлениям, превратив жизнь её граждан в движение по кругам Дантова ада. В1895 году В.И. Ульянов едет в Швейцарию к Плеханову с целью объединить свои марксистские кружки с группой «Освобождение труда». Там создаётся подпольный «Союз борьбы за освобождение рабочего класса»-прототип Российской социал-демократической рабочей партии, созданной филиалами «Союза» на 1 съезде в Минске в 1901 году. В 1903 году РСДРП на 2 съезде в Брюсселе-Лондоне раскололось на большевистскую РСДРП(б) и меньшевистскую РСДРА(м) фракции. Ни та, ни другая фракции не придавали на этом этапе значения крестьянству. Партией крестьянства была партия социалистов-революционеров(эсеров). Партия эсеров была наиболее популярной среди крестьян вплоть до революции 1917 года. Большевики, меньшевики и эсеры придерживались принципа интернационализма. В 90-е годы 19 века создаются и партии, преследующие в первую очередь национальные цели. Это Всеобщий еврейский рабочий союз в России, Литве и Польше (Бунд) и Польская социалистическая партия. Из последней выделилось в 1900 году крайне левое крыло во главе с Р. Люксембург, стоящее на позициях интернационализма и ожидающее освобождения поляков после создания свободных социалистических республик в Германии, Австрии и России.  Эта вторая польская социалистическая партия называлась «Пролетариат». В армении действовала армянская революционная партия дашнаков- «Дашнакцутюн» Кроме перечисленных партий существовали небольшие группы и партии, например, партия «Народное право», «Группа народовольцев», кружок Распутина, еврейская «Поалейцион», не оказавшие серьёзного влияния на революцию 1905 года.

Рядовой читатель знает о Бунде из учебников только то, что он был «носителем национализма и сепаратизма в рабочем движении» и на 2-м съезде РСДРП вышел из неё, а также высказывание Плеханова о бундовцах, пытавшихся «утвердить Сион не в Палестине, а в пределах Российского государства. Бунд, попав в разряд т. н. «мелкобуржуазных» партий, разделил в массовом сознании их судьбу. То есть, всё, что  бы они ни делали, толковалось как отступление от марксизма, или – хуже того- противодействие Ленину и большевикам. С началом военных действий, конференции Бунда(июнь1915г.), Киев, и май 1916г.) призывал еврейских рабочих выступать в защиту своего отечества. Война дала новый импульс деятельности бундовцев. Они сосредоточили её в комитетах обороны, бюро труда, рабочих столовых, филантропических организаций и культурно-просветительских обществах. Благодаря этому, бундовцы укрепили связи с массами, что впоследствии сказалось на широком их представительстве в Петроградском, Московском и в провинциальных Советах рабочих депутатов после свержения царизма. Февраль был встречен Бундом с ликованием. Ещё бы! Ведь Временное правительство отменило разом все 140 законов и распоряжений, ограничивающих евреев во всех сферах гражданской жизни. В начале 1919 года бундовский ЦК объявил о мобилизации членов партии в Красную Армию и призвал еврейский пролетариат встать на защиту революции и Советской власти. Была организована еврейская военная секция, которая приступила к изданию газеты «Красная армия» и отправке бундовцев на фронт. Особенно много бундовцев было на Западном фронте, создавались даже части, личный состав которых целиком состоял из евреев. Бунд, как и другие партии, выступал против монополии большевиков на власть. Поэтому большевики считали необходимым побудить бундовцев к дальнейшему «сближению», читай: самоликвидации…

Поскольку евреи активно участвовали в революции 1905-1907 годов и в октябрьском перевороте 1917 года, то полезно коснуться умонастроений, бытовавших в еврейской общине России в конце 19 века и начале 20 века. Эта община, самая многочисленная в мире, насчитывала около 5 млн. человек, населяющих Малороссию, Белоруссию, Молдавию, Польшу и Литву. Ветер странствий и гонения привели их предков в эти земли достаточно давно. Ещё в 10-13 веках на Киевской Руси существовали кланы славяноязычных евреев(кенааним). В16- 17 веках они были поглощены пришедшими с Запада евреями(ашкенази), говорившими на идиш. Это было нацменьшинство, «инородцы», каких в России были десятки, причём «инородцы», не свалившиеся в Россию с оборотной стороны Луны, а оказавшиеся в пределах империи вследствие разделов Польши и других завоеваний. Основная часть евреев исповедовала ортодоксальный иудаизм, меньшая часть – хасидизм. Беднота занималась ремёслами, богачи – коммерцией. Землёй евреи не владели ни в России, ни практически в какой-либо другой стране Европы. Это запрещалось законами, охраняющими, как указывалось, земли коренного населения от ловких и безжалостных иудеев. За 3000 лет своего существования, т.е. являясь одним из древнейших этносов мира, евреи не выработали традиций аристократизма. Отчасти это объясняется отсутствием ленных владений. Главная же причина кроется в уважении евреями личных качеств человека, когда в синагоге ораторская трибуна – «седалище Моисеево» - предоставлялось прежде всего пророку(лжепророку), имеющему, что сказать людям. Подобное отношение к пастырям наблюдалось у русских староверов, баптистов и в некоторых других конфессиях. Своих библейских царей евреи, разумеется, помнили, но жизнь научила их не сильно доверять таким авторитетам, а потому строилась на самоуправлении и в некотором роде на демократических началах. Трудно сказать, как евреи относились к чужим царям. Во всяком случае, до революции 1905 года это никак не проявилось. До 19 века общины жили своей внутренней жизнью, не участвуя в общественных делах государств. С получением европейскими евреями гражданских прав во Франции, Германии, Англии они начинают отрываться от своих общин, интенсивно интегрируясь в светское общество этих стран. В первом десятилетии 20 века в русском еврействе произошёл, применяя терминологию Гумелёва, «пассионарный толчок», самый мощный, может быть, со времён Иудейских войн причины его  лежали в предистории и в современности. Во-первых, это светское образование, которое молодые евреи получали в Европе и в России, внесшее атеизм в умы, оторвавшее молодёжь от общины. Вторая причина – сионизм. Сионизм, как и марксизм, указывал путь к светлому будущему, но только в «земле обетованной» и только для евреев. Третья причина – это осознание евреями своих гражданских прав и свобод, отказ признать свою второсортность, которую они вынужденно терпели 18 веков. Пассионарный толчок разделил русское еврейство по нескольким направлениям. Первая, самая талантливая и миролюбивая часть пошла в науку и культуру. По итогам 20 века результаты следует признать впечатляющими: более двух десятков Нобелевских лауреатов, несколько десятков академиков, лауреатов Сталинских, Ленинских и Государственных премий., Героев Соцтруда, сотни докторов наук, звёзд искусств, шахматистов, скрипачей. Вторая часть – около 2 млн. человек – рискнула эмигрировать в США в поисках лучшей доли, не надеясь на Россию. Третья часть, по-видимому малочисленная, занялась «революционными преобразованиям» России. Это были в основном недоучившиеся студенты, субинтеллигенция, переполненные эмоциями и готовые жертвовать всем молодые люди и девицы. «Серый кардинал» царя, теоретик самодержавия Победоносцев К.П., сформулировал свою программу решения еврейского вопроса следующим образом: «Одна треть евреев эмигрирует, одна треть переменит веру и одна треть погибнет». Евреи не знали этой программы, но кожей чувствовали приближение грозы и пополняли ряды революционеров. Соединив еврейский фанатизм с русским экстремизмом, они образовали горючую смесь огромной разрушительной силы. Поскольку революционные партии  действовали подпольно, то установить общее количество членов и процент евреев среди них затруднительно. Всеми признаётся, что больше всего евреев было в партии эсеров. Четвёртая часть, самая многочисленная, это простой люд, ремесленники и торговцы, живущие обычной жизнью и не  занимающиеся политикой. Их историческое «предназначение» заключалось в оплате счетов, предъявляемых «чёрной сотней» их революционным соплеменникам. Они и были жертвами погромов, т.к. в отличии от революционеров, не знали конспирации и были всегда под рукой и на виду. По шкале этнической ценности евреи в начале 20 века в сознании правительства и в общественном сознании России занимали одно из последних мест. Они оставались изгоями, над которыми тяготел миф о распятии Христа. Ленин вернулся в Россию 3 апреля 1917 года 47-летним человеком. Никакого опыта созидательной работы к этому сроку он не обрёл. Мыслями о создании новой цивилизации на обломках старого мира он себя не обременял. Он ехал уничтожать старый мир.  Здесь у него были идеи, из которых главной была идея диктатуры пролетариата. Её он считал основной в марксизме, хотя сам Маркс это понимал по-другому. Диктатура должна быть безграничной и беспощадной. Чем более беспощадной, тем лучше. Раздумьями о морях крови в связи с этим  Ленин, как кабинетный мыслитель, себя тоже не обременял.  Такие раздумья предполагают наличие морали у человека. Морали не было. Зато была жажда власти и некоторая надежда ухватиться за неё. Надежду подкреплял психологический расчёт: если усилить злобу толпы и показать ей классового врага т.е. всякого хоть что-нибудь имеющего, то можно будет и горы свернуть. Для такой работёнки нужны крутые помощники и партия дисциплинированных, слепо идущих за ним людей. Часть своей, по выражению Мартова, разбойничьей шайки- Сокольникова, Радека, Зиновьева, Козловского и др. Ленин вёз с собой. Другие, те, что посмелее, «трудились» в Петербурге. После Февральской революции,  и амнистии партия ожила, вышла из подполья и ожидала вождя. Не будь Февральской революции, Ленин так и сгинул бы в какой-нибудь мансарде Цюриха вместе со своими атаманами. Ибо перелететь через два фронта в Россию было невозможно даже птице. Но Ленин перелетел, точнее –переехал. В советский период материалы поездки были засекречены. Поездка совершалась на немецкие деньги, в немецком вагоне, с согласия высшего немецкого руководства. Общая цель родила союз. К союзникам Германии- Австро-Вегрии, Турции, Болгарии – добавился тайный союзник, действующий изнутри, большевики. На данном историческом отрезке интересы Генштаба Германии и Ленина совпадали. Союзы не рождаются без посредников. Посредником между Лениным и руководством Германии выступил Парвус. Парвус растолковал немцам, кто такой Ленин и каковы его возможности. Ленину Парвус растолковал то, что тот и без него знал, а точнее- предполагал. Во всяком случае, Парвус укрепил его в вере. Если Россия заключит сепаратный мир с Германией, то царь задушит революцию. Победа Германии есть победа социалистической революции в России. Здесь взгляды и интересы двух великих людей совпали. Встреча состоялась в мае 1915 года. Личность Парвуса весьма интересна и загадочна и достойна изучения, как и личность Ленина. Особенно в связи с его тайным влиянием на развитие революционной драмы. Это был коммерциально  одарённый революционер, философски мыслящий коммерсант, политик, русско-немецкий социал-демократ, идеолог, пророк, журналист, издатель и любитель сладкой жизни. Настоящее имя Парвуса – Гельфанд Александр Лазаревич. Он активно участвовал в русской революции 1905 года, был арестован, сослан в Сибирь, бежал в Германию. Здесь Парвус посредничал в постановке горьковских пьес из расчёта 20% от величины сборов, но не все деньги, т.е. около 100000 марок, прогулял с барышней в Италии, о чём чистосердечно и поведал пролетарскому писателю. Горький в то время помогал своими финансами немецким социал-демократам. Не поняв романтического настроя Парвуса, «буревестник революции» сообщил им о проступке их партайгеноссе. Скрываясь от партийного суда, Гельфанд-Парвус бежал в Турцию, где разбогател, торгуя всем и со всеми. К тому времени, о котором ведётся рассказ, Парвус был владельцем капитала в несколько десятков миллионов марок, влиятельным человеком, вхожим в высокие сферы германской политики. Он подпитывал русских эмигрантов-революционеров, но делал при этом ставку на Германию, где хранил свой основной капитал. Его идея»сделать революцию в России и вывести её из войны» через немецких послов, в Константинополе Вангенхайма и в Дании Брокдорфа-Ранцау, быстро дошла до понимания политиков рейха. Вскоре после майской встречи Парвуса с Лениным германский МИД запросил у государственного казначейства 5 млн. марок на »усиление революционной пропаганды в России». Просьба была удовлетворена 9 июля 1915 года. Так первые немецкие деньги заработали на благо Великой  Октябрьской социалистической революции. Техника финансирования включала цепочку людей, банки, товары и нейтральные страны, через которые осуществлялись операции. Берлинский отдел спецслужб «Стокгольм» под руководством Траутмана поддерживал связь с Парвусом. Со стороны РСДРП(б) участвовали преданные Ленину люди- казначей партии Фюрстенберг Я.С.(он же Ганецкий), Суменсон Е.М. и Козловский М.Ю. «Фирма» Парвус- Ганецкий базировалась в Копенгагене. В Россию на немецкие деньги через Скандинавию Ганецким отправлялись товары невоенного назначения, реализовывались, а вырученные деньги Суменсон Е.М. помещал в Русско- Азиатский, Азовско-Донской и другие банки. По распоряжению Фюрстенберга-Ганецкого Суменсон выдавал деньги на нужды большевиков без расписок Козловскому К моменту ареста Временным правительством Суменсон Е.М. 8 июля 1917 года через его руки прошло 2 033 044 руб. « Деньги, поступившие в кассу… поставили Ленина в исключительное положение. Они оплачивали его печатные издания и штат партийных работников. Деньги делали его хозяином организации за границей и в России». В июле 1917 года партия пролетариата выпускала в России уже 41 газету с ежедневным тиражом 320 тыс. экземпляров. Тираж «Правды» составлял 90 тыс. экземпляров. Февральская революция 1917 года, опрокинувшая монархию в минуту грознейшей опасности извне, была сугубо национальным актом. Об этом с гордостью заявлял председатель Временного правительств кн. Львов Г.Е. Она была национальной по  духу и пафосу, одушевлявшему её зачинщиков. Однако благие намерения их привели к гибельным последствиям.  Февральская революция породила так называемую Великую Октябрьскую социалистическую революцию, разом похоронившую все достижения февраля, - демократию, равноправие, а заодно законы, права граждан, их имущество, уклад жизни, религию, мораль, границы страны, границы добра и зла. Праотцы Февральской революции несут здесь, конечно, свою вину за крушение государства и за рождение октябрьских монстров. Монстры оказались великими прельстителями и дудочками, сумевшими повести за собой беднейшие слои и угнетённые народы. Значительная часть русского еврейства оказалась увлечённой химерами большевизма и поддержала его. При этом неблагодарная советская власть все годы холодно молчала о роли большевиков –евреев в создании славной ленинской партии. Русские и международные антисемиты, наоборот, только и говорили о евреях как о зачинщиках всей смуты и единственных виновниках всех несчастий. Сами евреи, за редким исключением, нигде внятно не осуждали своих бесноватых соплеменников – участников великого разбоя, исходя из примитивной доктрины, что раз их вечно во всём обвиняют, стало быть, они вечно же ни в чём не виноваты. При этом ответственность обычно перекладывалась на государство, которое своими гонениями толкнуло их на путь революции. Адекватность гонений и разбоя по молчаливому уговору признаётся, повидимому, большинством евреев, поскольку ни одна авторитетная еврейская организация не выступала с сожалением по  этому поводу. Советские евреи, боясь Системы и не желая нарушать кажущееся национальное равновесие, обходили деликатным молчанием этот отрезок русской истории. Евреи-большевики, в том числе работники идеологического фронта. Как всякие служители культа, честно отрабатывали свой хлеб с маслом, расхваливая завоевания Октября и замалчивали трагедию русского народа и других народов страны. Участие евреев, разумеется вместе с русскими, в варварском разрушении России и в создании беспрецедентной системы насилия есть одна из позорных страниц истории еврейского народа. Без честного анализа событий и осуждения деяний своих преступных сынов русское еврейство, т.е. евреи, которые любят Россию и хотят здесь жить дальше, не могут смотреть в будущее. Ибо хотим мы или не хотим, но в отношениях между народами ещё очень долго будет существовать внеюридическое понятие коллективной вины. После февраля равноправие наций стало законом. Не гражданская война, но мир могли бы этот закон сделать нормой бытия. «Кто сеет ветер, пожнёт бурю», -сказал самый скорбный и незлобивый из еврейских пророков. Плоды большевистской бури в умах и душах русских людей чувствуют евреи России аж в конце 20-говека. В то же время выделить в чистом виде, как субстанцию, еврейский фактор в каше, заваренной большевиками, невозможно. Во-первых, по самому духу евреев-большевиков, в котором не было ничего национального еврейского. Во-вторых, по отношению к ним большевиков-неевреев, и простых русских людей. Сама идеология марксизма, подвигнувшая их на революционные подвиги, это полностью исключала в силу своего интернационализма. Наметившаяся с помощью идеологов бывшего ЦК КПСС и бывшего 5-го Управления КГБ линия представлять евреев-большевиков как агентов сионизма, проникших в славную ленинскую партию, преследует чисто политическую цель – снять вину с партии за кровавую вакханалию и переложить её на сионистов. Отрицая такую крайность, следует, по-видимому, обозначить без комментариев участие евреев в руководящих органах РСДРП(б) в 1917 году. Предварительно укажем лишь на яростное сопротивление большевистскому перевороту, которое было оказано евреями-меньшевиками, евреями-эсерами и пресловутыми бундовцами. Выступления на 2-м съезде Советов представителей этих партий – Мартова, Хинчука и других явились содержанием всех дискуссий съезда и объектом атак ленинцев.

ЦАРСТВО  РАЗБОЙНИКОВ и

ЕВРЕИ  в  этом  ЦАРСТВЕ.

В 1917 году в Российской империи проживало 3 895 000 евреев, что составляло 4,1 % её населения. Еврейское население жило в основном в южных и западных губерниях России. Поскольку землевладение евреям было запрещено, то они проживали преимущественно в местечках и городах этих губерний, составляя там от трети до половины всего населения. Это имеет значение для понимания того, что при захвате городов и местечек воюющими сторонами евреи становились естественным и предпочтительным объектом насилия и грабежей. Революция разделила все сущее: время, территорию, взгляды, судьбы отдельных личностей, семей, народов. В обиход вошли и закрепились временные понятия: до революции, после революции.  В 1917 году случилось то, что всегда случается при государственных переворотах: меньшинство навязало свою волю большинству. Победили агрессивные мышления и действия, победил глубочайший  антигуманизм. Те, кто обладал этими качествами плюс фанатичной верой в мифический коммунизм, пошли за большевиками. Естественно, таких активистов было сравнительно немного в каждой семье, коллективе и этносе. Евреи-большевики составляли ничтожную часть русских евреев, справедливо опасающихся крупных неприятностей в виде акций возмездия со стороны окружающих народов. Акции возмездия не заставляли себя ждать. Еврейские погромы начались весной 1918 года на Украине и в Белоруссии. Только в июле 1919 г. их было свыше 50. В одном лишь Проскурове было убито 1700 евреев. Всего в1918 -1921 годах было разгромлено 705 еврейских местечек и городов с еврейским населением на Украине, 179 в Белоруссии, 29 в Гомельской губернии. За эти годы было вырезаноПо разным данным, от 200 до 300 тысяч евреев, избито и ограблено свыше 1 млн. человек. Остались сотни тысяч еврейских сирот. Убийства сопровождались издевательствами и мучительством. Всё еврейское население России оказалось заложниками своих фанатичных собратьев, последовавших за Лениным и Троцким. Пропаганда Белой армии, Петлюры, Махно и главарей бесчисленных банд представляли всех евреев коммунистами и марксистами. «Бейте их всех, они большевики» вещал атаман Козырь-Зырка в Обруче. «Погромы прекратятся тогда, когда евреи перестанут быть коммунистами», заявил Винченко, председатель петлюровской Рады в Киеве. Сам Петлюра на мольбы делегации евреев ответил так: «Не сорте меня с армией!» Петлюра впоследствии заплатил за еврейские погромы своей жизнью – его застрелил еврейский мститель Шварцбард. Генералы Белой армии не отдавали приказов об еврейских погромах, но они не владели ситуацией на местах, т.к. армия кормилась за счёт местного населения, дисциплина её быстро падала. И всё решалось полевыми командирами. Погромы Белой армии по своей жестокости и дикости напоминали погромы времён Богдана Хмельницкого и Гонты. От Белой Армии не отставала и Красная Армия. Легендарная Первая конная была в действительности, пристанищем для бандитов и погромщиков. Что конармейцы вырезали целые местечки: убивая мужчин, насилуя женщин. Что Буденный и Ворошилов с пеной у рта защищали убийц в «пыльных шлемах». «Трудовое население. Встречавшее когда-то ликованием Первую конную, теперь шлёт ей вслед проклятия», это вынужден был признать даже РЕВВОЕНСОВЕТ самой знаменитой армии Гражданской войны. Надо сказать, что украинские мужики охотно делали набеги на местечки с еврейским населением, памятуя о том, что, во-первых, евреи распяли Христа, во-вторых, все они  большевики, а в-третьих, и самое главное, грех не грабить их, т.к. товарообмен на нуле и другой случай может не представиться. В Белоруссии еврейские погромы проводили польские войска и белые отряды Савинкова и Балаховича. Ирония трагедии евреев заключалась в том, что они очень смутно представляли либо вообще не представляли себе, кто такие Маркс, Ленин, Троцкий. Они не выбирали их своими вождями и наставниками подобно тому, как, например, немцы признали своим единственным фюрером Гитлера.

Море разливанное солдатской злости большевики аккумулировали и направили в классовое русло. Для привлечения сторонников издавались декреты, постановления и лозунги, по части которых ленинцы показали себя знатоками психологии масс и специалистами по конфискации ценностей. Декрет о мире предлагал «всем воюющим народам и их правительствам начать переговоры о справедливом и демократическом мире», означающий также отказ от любого господства, навязанного народам Европы и Америки. Поскольку народы в переговорах никогда не участвовали, а союзники отказались от сепаратного мира, то на практике это привело лишь к переговорами с немцами и катастрофическому Брест-Литовскому миру. Декрет о земле узаконивал уже содеянное многочисленными земельными комитетами (изъятие земель у помещиков, царской семьи и богатых крестьян) и отменял отныне и навсегда частную собственность на землю, которая передавалась в распоряжение Советов. Земельная программа большевиков, украденная ими у эсеров, на некоторое время подняла их престиж в деревне. Декларация прав народов России провозглашала равенство и суверенность народов бывшей Российской империи, их право на самоопределение, вплоть до отделения, что фактически означало разрушение существовавшего тысячу лет многонационального государства. Этот документ заложил в России мины замедленного действия, взрывы которых ощущаются и в наши дни. 28 ноября 1917 года большевики издали декрет о закрытии газет, «сеющих беспокойство в умах и публикующих заведомо ложную информацию». Среди прочих была закрыта газета «буревестника революции» Горького «Новая жизнь». С этого момента охрана монополии на информацию становится священным занятием коммунистов. Через месяц после переворота создаётся Всероссийская Чрезвычайная комиссия по борьбе с контрреволюцией, спекуляцией и саботажем (ВЧК) во главе с Дзержинским. ВЧК немедленно приступила к террору. «Надо поощрять энергию и массовидность террора!», «Хороший коммунист есть в то же время и хороший чекист!» - вещал главный теоретик террора Ленин. Террор становится основным инструментом государственной политики, а защита партии террора от собственного народа – священной обязанностью чекистов. 14 декабря 1917 года издаётся первый из серии декретов о национализации промышленных предприятий. В ноябре 1920 года национализируются все мелкие предприятия с числом рабочих свыше 10 или свыше 5, но имеющих 1 механический двигатель. Количество таких предприятий составило около 37 тысяч. Эти акции окончательно дезорганизовали и, по существу, добили полуживую отечественную промышленность, поставив во главе её крикливых и невежественных идеологов. В декабре 1917 года приступили к самому сокровенному – национализации банков и частных сейфов, хранящихся в них. 14 декабря 1917 года Ленин утвердил решение ВЦИК «О ревизии стальных ящиков», а 27 декабря был издан Декрет о национализации Государственных и частных банков. Этому предшествовал отказ служащих Госбанка России передать большевикам ключи от банковского хранилища золотых запасов и открыть Ленину личный счёт на 5 млн. золотых рублей. Было арестовано, подвергнуто пыткам и издевательствам много сотрудников банковских учреждений, разрушена создававшаяся десятилетиями русская финансовая система. Банковское дело было объявлено монополией партии в лице единого Народного банка. Исполнительной власти предоставлялось «право конфискации, реквиции, секвестра, принудительного синдицирования различных отраслей промышленности и торговли и прочих мероприятий в области производства, распределения и государственного финансирования». Параллельно с государственным разбоем шёл вселенский разбой снизу, самостийный, по инициативе отрядов матросов, групп красногвардейцев, банд, действующих «под крышей» ЧК и без оной. Разграблялись и сжигались имения, дворцы, банки, ювелирные магазины, кассы торговых предприятий, частные кассы взаимопомощи, филиалы банков на заводах. В Петрограде, Москве, городах ленинского подчинения шли повальные обыски квартир состоятельных и не очень состоятельных горожан, интеллигенции, духовенства. Искали деньги, ценности и семейные реликвии. Вооружённые бандиты с красными повязками и без оных вламывались в дома, грабили, убивали, насиловали. Весёлинький ленинский лозунг «Грабь награбленное!» запал в душу растленной черни, на десятилетия определив мораль »строителей» светлого будущего. Конфискации обычно заканчивались расстрелом. Расстрелы происходили и без конфискаций по таким признакам, как отсутствие мозолей на ладонях жертвы, пенсне, белый воротничок и т.д. Разбой снизу сливался в единое русло с разбоем государственным. Разбой сверху генерировался безумным вождём, у которого издавна существовала классификация врагов, подлежащих ограблению, репрессиям и уничтожению, так сказать, «вечно живое ленинское учение». Эта классификация непрерывно разрасталась, уточнялась, дополнялась, приспосабливалась к нуждам момента, оформлялась то в виде ленинских записок Дзержинскому, Бокию, Уншлихту, то в виде решений партийных съездов или решений Комтинтерна. «Учение» о врагах – это главное, что оставил в наследство создатель первого в мире террористического «государства рабочих и крестьян». Суть ленинской внутренней политики было уничтожение разнообразных и бесчисленных врагов, ограбленных перед уничтожением. Первая проба ленинского пера рекомендует Дзержинскому взять на учёт купечество, адвокатуру, журналистов, издателей, служащих, мелких лавочников и домовладельцев. В крестьянской России у Ленина врагов несть числа. «Наша важнейшая задача – это задача натравить сначала крестьян на помещиков, а затем, и даже не затем, а в то же самое время натравить рабочих на крестьян!» Искусство натравливания было сильной стороной политики большевиков, что позволило им затеять, а потом и выиграть гражданскую войну. Наука о врагах постоянно совершенствовалась лично вождём, его учениками, сатрапами и сатрапчиками. В многочисленных выступлениях и публикациях навязчиво звучит только одно: «Мы не должны забывать, что нас окружают со всех сторон злейшие враги». В открытых текстах и в секретных циркулярах ОГПУ-НКВД идёт перечисление врагов, подлежащих истреблению. Кажется, легче перечислить категории уцелевших граждан, чем попавших в проскрипционные списки. «Все религиозные деятели, все учёные и специалисты старой школы, особенно те, чья политическая ориентация не выяснена до сего дня». В недостаточной широте охвата своих врагов большевиков было трудно упрекнуть! Этот и подобные документы являются подлинным духовным завещанием Ленина. Врагов у ленинской партии было действительно много. Ими были все слои общества, перечисленные в циркуляре, все политические партии, большиство крестьянства и значительная часть рабочего класса. Готовя мировую революцию, Ленин рассматривал Россию лишь как источник материальных ценностей и полигон для отработки своих бредовых идей. «На Россию мне наплевать, ибо я – большевик!» Такое же отношение к России было у большинства ленинских соратников, хотя некоторые из них, возглавляемые Бухариным, были ошеломлены условиями договора. Высадив ленинский десант и заключив с ним мирный договор, Германия получила всё, о чём только могла мечтать, начиная мировую войну. Из обескровленной Совдепии в Германию потекли продукты, сырьё, золото. Большевики расплатились с заимодавцами по большому счёту, как и было оговорено в начале всей авантюры. До ноября 1918 года, когда рухнула кайзеровская Германия. В неё из России было вывезено 2 млн. пудов сахара, 9132 вагона хлеба, 841 вагон лесоматериалов. 2 млн. пудов льноволокна, 1218 вагонов мяса, 294 вагона пушнины и т.д. За  финансирование большевиков, оказание им военной помощи в виде 2интернациональных отрядов», арестованные немецкие дипозиты, конфискованные немецкие товары, убытки частных лиц немецкого подданства, антинемецкие погромы в Москве – за всё это Германии было выплачено 2,5 миллиарда золотых рублей по курсу 1913 года. Добывание денег, как до выплаты контрибуции, так и после неё, осуществлялось ВЧК методом террора. Помимо крупной буржуазии и среднего класса, внимание большевиков привлекали низшие слои – ремесленники, являющиеся основной массой самодеятельного населения городов и имеющих трудовые сбережения, и крестьянство. Эта стихийная мелкая буржуазия являлась предметом особой ненависти вождя, и войне с ней он уделял каждодневное внимание. 10 ноября 1917 года спекулянты объявлены врагами народа, а через три месяца вождь с удовольствием подписывает очередной декрет, согласно которому «спекулянты»…расстреливаются на месте преступления. Тем, кто вздумал бы обойти законы советской власти об обмене, продаже и купле, была обещана конфискация имущества и также расстрел. Всё это быстро уничтожило торговлю и вообще инфраструктуру городов. Исчезли товары, и прежде всего хлеб. Торговля стала подпольной, воровской. Набеги отрядов ВЧК на рынки приводили лишь к расстрелам и обогащению участников набегов. Крестьяне лишились права продавать свой собственный хлеб. Объявляется хлебная монополия государства. Хлебный паёк для рабов, пуля для недовольных. В конце июля 1918 года создаётся продармия из 12 тысяч человек, в основном из рабочих и активных большевиков, возросшая вскоре до 80 тысяч. Согласно продразвёрстке начинается насильственное изъятие «лишних» пудов хлеба, ударившее, прежде всего, по середнякам. Эти годы  получили название эпохи «военного коммунизма». Натравив рабочих на крестьян, Ленин подлил масла в огонь гражданской войны. Крестьяне отказались сдавать хлеб бесплатно и принялись уничтожать продотряды при подходе к своим деревням. Развернулась настоящая партизанская война. Летом 1918 года советскими источниками было зарегистрировано 108 «кулацких» бунтов. Добытый в кровавых разборках хлеб не доходил до городов, сгнивая или расхищаясь в уездных центрах. Ещё летом 1918 года Ильич предложил брать в деревнях заложников до получения хлебного результата. Система заложничества, которой на Руси  не было больше 3-х столетий, Ильичу понравилась и вскоре стала широко применяться в преступной политической игре.«Кулацкие» бунты   жестоко подавлялись, так же, как и голодные бунты рабочих в городах. «Надо шире применять расстрелы»,- приказывал вождь. Уцелевшие после подавления крестьяне искали защиты у немцев, но те передавали их большевикам. Большевики же их расстреливали. Некий лейтенант Балк, педантичный, как и все немцы, сохранил картотеку расстрелянных в Ярославской губернии с марта по ноябрь 1918 года, насчитавшую 50247 жертв. Недострелянные крестьяне прекратили сеять хлеб, и в стране в1920-1921 годах разразился голод, охвативший Поволжье и Украину.  От голода умерло по разным оценкам от 5 до 6 млн. человек. Такова была плата за чудовищный эксперимент, произведённый ленинскими изуверами. К тому времени ВКП(б) и её передовой отряд ВЧК «выбили» из буржуазии всех рангов достаточное богатство, чтобы поддержать гибнущих от голода людей, закупив, где это можно, зерно. Но это сделано не было. Более того, в самый пик голода 7 декабря 1922 года Политбюро во главе с Лениным решает организовать продажу хлеба за рубеж: «Признать государственно необходимым вывоз хлеба в размере 50 млн. пудов». Горьковский комитет помощи голодающим «ПОМГОЛ» был арестован по обвинению в шпионаже и прекратил свою благородную деятельность. Общественная организация Америки «Америкен  Релиф Администрейшин» - «АРА», занимающася гуманитарной помощью в Европе и России и затратившая около 137 млн. долларов для спасения голодающих россиян, была ошельмована ВЧК и лично Лениным и также прекратила свою деятельность. Наивную инициативу православной церкви передать Советской власти часть церковных ценностей для спасения голодающих большевики расценили как вмешательство в мудрую политику вождя и вызов партии. Последовал декрет от 23 февраля 1922 года «Об изъятии церковных ценностей в пользу голодающих». Отряды ГПУ-ВЧК ринулись на штурм храмов и монастырей, подвергнув их бесстыдному и варварскому разгрому. В кострах гибли древние иконы, бесценные рукописи, алтари. Протест патриарха Тихона, назвавшего оргию грабежей  святотатством, был отключён.

Категория: История России | Добавил: viktor (18.11.2010)
Просмотров: 1295 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024